UA MarketДонецкРекламно-производственная компания VIVAYСтатьиБазовое понятие маркетинговых коммуникаций
Меню каталога
Контакты
Мы в социальных сетях

Базовое понятие маркетинговых коммуникаций

Цель нашей статьи объяснить базовое понятие термина маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации в Донецке это процесс, благодаря которому информацию передается целевой аудитории. Все запросы потребителей Донецка в настоящее время не может удовлетворить не одна фирма. Целевая аудитория-группа людей получающие маркетинговые предложения от компаний. Маркетолог компании должен понимать, что для наиболее эффективной передачи маркетингового послания могут использоваться самые разнообразные средства. Маркетинговое сообщение, может быть представлено в виде раздачи листовок в Донецке, отделки салона автомобиля натуральной кожей, имиджевой продукцией и мн. другое. Поэтому, товар, цена и способ распространения - три элемента которые несут рыночную информацию.

В маркетинговых коммуникациях присутствуют пять основных элементов: убеждение потребителей, цели, места контактов, участники маркетингового процесса

Агентство активного продвижения «VIVAY»  поможет ВАМ в проведение маркетинговых исследований в Донецке, распространение листовок в Донецке. Бесплатно проконсультирует в вопросах рекламы и полиграфии.

С уважением, ААП"VIVAY", ул.Артема 27, 3 эт.; тел: 0622132113; +380663282884 Виктория, +380665400896 Валерия, +380959088271 Ольга

Сайты: http://vivay.ru/http://vivay.com.ua/

email:admin@vivay.ru

 

В следующих статьях мы расскажем об основных элементах маркетинговых коммуникаций. До встречи)))))

09 апреля 2013
© 2012 - 2020 Рекламно-производственная компания VIVAY Пожаловаться на содержимое