
Мерчанда́йзинг (отангл.merchandising) — часть процесса маркетинга в Донецке, определяющая методику продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг опредяляет набор продаваемыхв розничном магазинетоваров, разнообразные способы выкладки товаров в Донецке, снабжение их рекламными материалами в Донецке, цены.
Мерчандайзинг в Донецке — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый предприятиями розничной торговли. Причина возникновения мерчендайзинга в Донецке-нехватка квалифицированных продавцов.
Основными требованиями для проведения мерчендайзинга явлются:
Постоянное наличие полного ассортимента товара
Оформление точки, а именно должны присутствовать специальные установки, стеллажи, оборудование и другое
Правильное оформление выкладки (планограмма)
Выкладка товаров в Донецке является одним из основных элементов системы мерчандайзинга. Очень часто внедрение мерчандайзинга начинают именно с контроля и анализа выкладки товара. Мерчандайзинг продукции в Донецке так же важен, как разработка бренда товара в Донецке, наружная реклама или проведение рекламных акций. По этой причине в настоящее время мы предоставляем услуги мерчендайзинга. В нашем агенстве работают только высококлассные мерчендайзеры и продавцы консультанты. Мы с радостью организуем и проведем мерчендайзинговые мероприятия в Донецке.